Корзина
41 отзыв
Контакты
Центр технологий реабилитации профессора Исановой
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7843202-20-50
+7843216-79-69
+7701412-28-24(в Казахстане)
РоссияРеспублика ТатарстанКазаньул. Патриса Лумумбы, д. 47А
Карта

Велосипед реабилитационный Ангел Соло-М

Велосипед реабилитационный Ангел Соло-М, фото 2Велосипед реабилитационный Ангел Соло-М, фото 3Велосипед реабилитационный Ангел Соло-М, фото 4
  • В наличии
  • Оптом и в розницу

от 65 000 руб.

от 55 000 руб.

Показать оптовые цены
Велосипед реабилитационный Ангел Соло-М
от 65 000 руб.от 55 000 руб.
В наличииВелосипед реабилитационный Ангел Соло-М
+7843202-20-50
  • +7843216-79-69
  • +7701412-28-24 (в Казахстане)
+7843202-20-50
  • +7843216-79-69
  • +7701412-28-24 (в Казахстане)
  • График работы
  • Адрес и контакты

Велоколяска «Ангел Соло-М» (для детей) предназначена для реабилитации опорно-двигательного аппарата и разработана специально для детей с диагнозом Детский Церебральный Паралич. Основные принципы, заложенные в конструкцию велоколяски — модульность. Широкие возможности в регулировках, максимальное применение специальных комплектующих с учётом «велосипедных» стандартов.

Применение специально разработанной рамы, раздельные узлы рулевой и подседельной стойки с возможностями индивидуальной регулировки, дополнительная регулировка по высоте седла, специально созданный элемент седельного узла - позволяют использовать одну велоколяску для нескольких возрастных групп (в отличие от аналогов). Также конструкция является ПОЛНОСТЬЮ разборной, что делает возможным перевозку в дорожной сумке. Использование ременной передачи взамен цепной, даёт более равномерный, плавный и бесшумный ход и исключает необходимость периодических смазочных работ. Кроме этого, в конструкцию заложена возможность установки регулируемого электропривода для принудительного привода педалей в стационарном положении (режим «велотренажёр»).

Основные улучшения, реализованные в новой модели:

  • Снижен вес тренажера - теперь в базовой комплектации он весит 21 кг (на уровне лучших мировых образцов).
  • Сборка и разборка изделия стала гораздо удобней и проще, с применением минимального набора инструментов, имеющегося в комплекте.
  • Появился подголовник с оригинальным узлом регулирования положения.
  • Изменилась форма сиденья и спинки, применена новая эргономичная система фиксации тела с учетом анатомических особенностей детей.
  • Появилось больше возможностей для регулировок отдельных элементов и узлов велотренажера, выполненных по оригинальной схеме.
  • Применена оригинальная передняя вилка мотоциклетного типа с интегрированной системой регулирования высоты руля с расширенными пределами. Введен травмобезопасный ограничитель угла поворота.
  • Оригинальная система кареточного узла позволяет комплектовать велотренажер шатунами нескольких типоразмеров под различные возрастные категории пользователей.
  • Диаметр заднего шкива может быть 40 или 70 мм, что позволяет изменять скорость и усилия на педалях. Передаточное число привода на выбор – 1:1 или 2:1.
  • Появилась возможность установки на велосипед квадр-приставки (велотренажер становится 4-х колесным, получает большую устойчивость в движении).
  • Цепная передача заменена на безударную зубчато-ременную, обеспечивает демпфирование (поглощение колебаний) кареточного узла (соответственно педалей) при езде по неровной поверхности, регулировку натяжения ремня простым движением руки, травмобезопасность, не требует смазки, обеспечивает долговечность и надежность привода.
  • В креплении зубчатых шкивов применены втулки «тапербуш», что позволило исключить сварку элементов и обеспечило оперативную разъемность деталей привода.
  • Для защиты стальных элементов конструкции применено оксидирование, что повысило их устойчивость к агрессивным средам.
  • Тросы управления передним колесом с ручки «мамы» и трос переднего тормоза теперь проложены в несущей балке, за счет чего они больше не мешают работе ног.
  • В велотренажере применен современный дисковый тормоз, активируемый как с руля, так и с ручки «мамы». С ручки «мамы» включается и стояночный тормоз.
  • Применен оригинальный узел регулировки продольного положения руля с легкой фиксацией в выбранном положении.
  • Оригинальный педальный узел с возможностью регулирования положения педали относительно оси шатуна.
  • Оригинальная система поддержки голени (тутор) с возможностью настройки под анатомические особенности ребенка.
  • Подставка для работы тренажера в стационарном режиме из алюминиевых сплавов с системой быстрого крепления и регулировки положения электродвигателя. Возможность регулирования начала момента проскальзывания клинового ремня для обеспечения травмобезопасности привода.
  • Спинка с боковыми поддержками автомобильного типа, с развитыми 3D регулировками положения в пространстве. Мягкая часть спинки выполнена из неопрена и закрыта съемным тканевым чехлом.
  • Крепление сидения позволяет устанавливать как оригинальное, так и стандартные велосипедные сиденья.
  • Оригинальная конструкция несущей и вертикальной балок позволила реализовать возможности замены модулей велотренажера по мере совершенствования узлов и деталей: пользователь получает возможность поддерживать изделие на современном техническом уровне без покупки нового велотренажера.
  • Задние колеса велотренажера оснащены крыльями с катафотами.
  • Багажная корзина увеличенного размера для удобства пользования.

Технические характеристики

Параметр

Значения

Д×Ш×В с ручкой помощника, мм

1300×580×1050

Д×Ш×В без ручки помощника, мм

1160×580×960

Длина ноги (от пятки до паха), мм

400-600

Размер седла, мм

250×240

Диаметр переднего колеса, мм

400

Диаметр задних колес, мм

300

Высота седла от земли, мм

440-680

Угол поворота переднего колеса

(при помощи руля и ручки помощника)

Не менее 45о

База (расстояние между осями переднего и задних колес), мм

860

Высота седла от земли, мм

440-680

Высота педали от земли, мм

65

Колея (не менее), мм

490

Передаточное число привода (*)

1:1

Масса в базовой комплектации, кг

21

Максимальная нагрузка, кг

80

 

Возраст: 2-14 лет
Расстояние от пятки до паха: 40-60 см
Максимальный угол поворота переднего колеса:

  • не менее 70° штатным рулём
  • не менее 45° при помощи ручки управления «для мамы»

Объем движения:

  • 40-140° в коленном суставе
  • 20-70° в тазобедренном суставе
  • 80-100° в голеностопе
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Страна производительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: от 55 000 руб.