




Велоколяска «Ангел Соло-М» (для детей) предназначена для реабилитации опорно-двигательного аппарата и разработана специально для детей с диагнозом Детский Церебральный Паралич. Основные принципы, заложенные в конструкцию велоколяски — модульность. Широкие возможности в регулировках, максимальное применение специальных комплектующих с учётом «велосипедных» стандартов.
Применение специально разработанной рамы, раздельные узлы рулевой и подседельной стойки с возможностями индивидуальной регулировки, дополнительная регулировка по высоте седла, специально созданный элемент седельного узла - позволяют использовать одну велоколяску для нескольких возрастных групп (в отличие от аналогов). Также конструкция является ПОЛНОСТЬЮ разборной, что делает возможным перевозку в дорожной сумке. Использование ременной передачи взамен цепной, даёт более равномерный, плавный и бесшумный ход и исключает необходимость периодических смазочных работ. Кроме этого, в конструкцию заложена возможность установки регулируемого электропривода для принудительного привода педалей в стационарном положении (режим «велотренажёр»).
Основные улучшения, реализованные в новой модели:
- Снижен вес тренажера - теперь в базовой комплектации он весит 21 кг (на уровне лучших мировых образцов).
- Сборка и разборка изделия стала гораздо удобней и проще, с применением минимального набора инструментов, имеющегося в комплекте.
- Появился подголовник с оригинальным узлом регулирования положения.
- Изменилась форма сиденья и спинки, применена новая эргономичная система фиксации тела с учетом анатомических особенностей детей.
- Появилось больше возможностей для регулировок отдельных элементов и узлов велотренажера, выполненных по оригинальной схеме.
- Применена оригинальная передняя вилка мотоциклетного типа с интегрированной системой регулирования высоты руля с расширенными пределами. Введен травмобезопасный ограничитель угла поворота.
- Оригинальная система кареточного узла позволяет комплектовать велотренажер шатунами нескольких типоразмеров под различные возрастные категории пользователей.
- Диаметр заднего шкива может быть 40 или 70 мм, что позволяет изменять скорость и усилия на педалях. Передаточное число привода на выбор – 1:1 или 2:1.
- Появилась возможность установки на велосипед квадр-приставки (велотренажер становится 4-х колесным, получает большую устойчивость в движении).
- Цепная передача заменена на безударную зубчато-ременную, обеспечивает демпфирование (поглощение колебаний) кареточного узла (соответственно педалей) при езде по неровной поверхности, регулировку натяжения ремня простым движением руки, травмобезопасность, не требует смазки, обеспечивает долговечность и надежность привода.
- В креплении зубчатых шкивов применены втулки «тапербуш», что позволило исключить сварку элементов и обеспечило оперативную разъемность деталей привода.
- Для защиты стальных элементов конструкции применено оксидирование, что повысило их устойчивость к агрессивным средам.
- Тросы управления передним колесом с ручки «мамы» и трос переднего тормоза теперь проложены в несущей балке, за счет чего они больше не мешают работе ног.
- В велотренажере применен современный дисковый тормоз, активируемый как с руля, так и с ручки «мамы». С ручки «мамы» включается и стояночный тормоз.
- Применен оригинальный узел регулировки продольного положения руля с легкой фиксацией в выбранном положении.
- Оригинальный педальный узел с возможностью регулирования положения педали относительно оси шатуна.
- Оригинальная система поддержки голени (тутор) с возможностью настройки под анатомические особенности ребенка.
- Подставка для работы тренажера в стационарном режиме из алюминиевых сплавов с системой быстрого крепления и регулировки положения электродвигателя. Возможность регулирования начала момента проскальзывания клинового ремня для обеспечения травмобезопасности привода.
- Спинка с боковыми поддержками автомобильного типа, с развитыми 3D регулировками положения в пространстве. Мягкая часть спинки выполнена из неопрена и закрыта съемным тканевым чехлом.
- Крепление сидения позволяет устанавливать как оригинальное, так и стандартные велосипедные сиденья.
- Оригинальная конструкция несущей и вертикальной балок позволила реализовать возможности замены модулей велотренажера по мере совершенствования узлов и деталей: пользователь получает возможность поддерживать изделие на современном техническом уровне без покупки нового велотренажера.
- Задние колеса велотренажера оснащены крыльями с катафотами.
- Багажная корзина увеличенного размера для удобства пользования.
Технические характеристики
Параметр |
Значения |
Д×Ш×В с ручкой помощника, мм |
1300×580×1050 |
Д×Ш×В без ручки помощника, мм |
1160×580×960 |
Длина ноги (от пятки до паха), мм |
400-600 |
Размер седла, мм |
250×240 |
Диаметр переднего колеса, мм |
400 |
Диаметр задних колес, мм |
300 |
Высота седла от земли, мм |
440-680 |
Угол поворота переднего колеса (при помощи руля и ручки помощника) |
Не менее 45о |
База (расстояние между осями переднего и задних колес), мм |
860 |
Высота седла от земли, мм |
440-680 |
Высота педали от земли, мм |
65 |
Колея (не менее), мм |
490 |
Передаточное число привода (*) |
1:1 |
Масса в базовой комплектации, кг |
21 |
Максимальная нагрузка, кг |
80 |
Возраст: 2-14 лет
Расстояние от пятки до паха: 40-60 см
Максимальный угол поворота переднего колеса:
- не менее 70° штатным рулём
- не менее 45° при помощи ручки управления «для мамы»
Объем движения:
- 40-140° в коленном суставе
- 20-70° в тазобедренном суставе
- 80-100° в голеностопе
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Соло |
Страна производитель | Россия |
- Цена: от 53 900 руб.